Получение государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ
06 ноября 2020
Существует несколько способов получения услуг Росреестра: в электронном виде, направление обращения посредством почтового отправления, а также при личном обращении в офис многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг населению (МФЦ).
МФЦ — это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги, при этом услуги Росреестра — самые востребованные из них.
С целью повышения качества приема граждан, Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ по вопросам оказания услуг Росреестра. Заключены соглашения на оказание государственных услуг ведомства.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по всем основным государственным услугам Росреестра:
• государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав);
• предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Предоставление услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие очередей и экспертная помощь в жизненных ситуациях квалифицированными специалистами МФЦ.
На сегодняшний день в Томской области действуют 19 офисов приема МФЦ, из которых 2 открыты в 2020 году, 39 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) и 3 мобильных офиса. Услуги Росреестра оказывают более чем 150 окон приема.
Адреса офисов МФЦ можно найти на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) или на сайте МФЦ (https://md.tomsk.ru).
Записаться на прием и выдачу готовых документов, а также получить консультацию по услугам можно:
• по единому номеру регионального центра телефонного обслуживания 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный), а также по телефонам 602–999, 602–955;
• через личный кабинет на сайте https://md.tomsk.ru;
• через мобильное приложение «Мои документы онлайн».
Просмотров: 118